Ваш юрист
background image

Банкомат списал деньги с карты, но не выдал их. Что делать?

Банкомат списал деньги с карты, но не выдал их. Что делать?


Во-первых, не паниковать!

1. Сфотографируйте экран банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если его выдали.

2. Позвоните по номеру на банкомате и расскажите о случившемся.

3. Отправляйтесь в любое отделение банка, выдавшего карту, и составьте претензию.

В заявлении укажите:

✔личные и контактные данные;
✔номер банкомата, дату и время операции;
✔на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;
✔номер счёта для зачисления денег.

❗Обязательно попросите копию обращения с печатью.

🔎Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше.

❓А если моя карта оформлена в одном банке, а деньги я снимал в банкомате другого?

Всё равно нужно обращаться в банк, который выдал карту, — разбираться в ситуации будет именно он.

Во второй банк можно подать аналогичное заявление. Так вы сообщите организации об ошибке, а она со своей стороны сохранит видеозапись с банкомата.

📌Сколько ждать?

Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней.

После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней.

Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться.

👨‍🎓С уважением, ЮК «Ваш юрист»