Ваш юрист
background image

Что делать, если ценник на полке в магазине и на кассе отличается?

Что делать, если ценник на полке в магазине и на кассе отличается?


❗Если на кассе пробивают товар по другой цене, чем на ценнике, то запомните - действия продавца являются неправомерными.

👉🏽Закон обязывает продавца предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Это предусмотрено статьей 10 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец обязан предоставить покупателю и информацию об актуальной цене товара.

👉🏽Кроме того, ценник на полке магазина является публичной офертой продавца, что обязывает его продать вам товар именно по той цене, которая указана на нем.

Отговорки кассиров и администрации магазина, что «это старый ценник», «мы не успели поменять стоимость» или «мы перепутали» не имеют юридического значения.

📌Что делать, если продавец требует оплатить товар по другой цене?

👉🏽Если работники магазина и далее требует оплатить товар по цене, которая отличается от ценника, то необходимо зафиксировать цену на ценнике (фотографировать или снять видео).

👉🏽После позовите администратора и сообщите ему о проблеме.

👉🏽После этого, даже если вы оплатили большую сумму за товар, то у вас будут доказательства, чтобы требовать возврата излишне уплаченной суммы и выплаты компенсации морального вреда.

👉🏽Далее напишите претензию, в которой изложите суть проблемы.

Если общение с персоналом магазина оставит неприятный осадок, то вы можете также обратиться в управление Роспотребнадзора или его территориальный отдел с соответствующим заявлением.

👨‍🎓С уважением, ЮК «Ваш юрист»